Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

ТБ Форум 2016: ритейлеры обсудят решения по предотвращению потерь и поделятся идеями для защиты бизнеса


В условиях непростой экономической ситуации остро встает вопрос о необходимости предупреждения и сокращения потерь бизнеса, профилактики рисков. Главным инструментом для решения оперативных задач, стоящих на повестке дня руководителей ритейла, является широкое внедрение в бизнес технических средств безопасности. Впервые в рамках ТБ Форума 2016 пройдет конференция "Комплексная безопасность торговых центров и ритейла". www.tbforum.ru

Столичный департамент региональной безопасности и противодействия коррупции составил рейтинг самых безопасных торговых центров. Руководитель Департамента Алексей Майоров отметил, что во время мониторинга учитывался ряд факторов, в том числе количество совершенных преступлений, эффективность расположения видеокамер, активность работы охранных структур на территории комплекса и налаженность их взаимодействия с полицией, уровень информирования граждан о соблюдении правил пребывания в общественных местах.

Согласно данным рейтинга, 75% от общего числа преступлений составляют кражи, на втором месте — мошенничества (12%), также есть незначительное количество преступлений, связанных с грабежом и распространением наркотиков, нарушением миграционного законодательства.

Мнения экспертов
Топ-менеджеры розничной индустрии, принимающие решение о закупках оборудования и внедрении технологий, поделятся опытом организации эффективной системы торговой безопасности, обсудят идеи и решения для защиты бизнеса, технологии предотвращения краж и хищений в ритейле:
• Николай Коновалов, руководитель направления Департамента безопасности сети магазинов "Л’Этуаль" (на фото)
• Вячеслав Михайловский, руководитель службы безопасности METRO Cash&Carry в России (на фото)
• Юлия Бронских, начальник службы безопасности торгового комплекса МЕГА – ООО "ИКЕА МОС" (2007 – 2011 гг.)
• Сергей Якушев, Директор департамента информационных технологий розничной сети меховых магазинов "АЛЕФ"
• Александр Сайганов, директор по безопасности М-Видео (на фото)

На повестке дня
Безопасность в период экономического кризиса • Типовые решения для объектов: гипермаркет, супермаркет, дискаунтер шаговой доступности, логистический центр или торгово-развлекательный центр • Система видеонанализа: практика применения и новинки • Инновации в сфере антикражных систем • RFID-технологии • Информационная безопасность в ритейле • Проведение служебных расследований • Тендеры и особенности заключения договоров с ЧОО • Проверки на объектах ритейла • Готов ли ритейл к импортозамещению систем безопасности?

Аудитория
Конференция собирает директоров по безопасности ритейлеров и ТЦ, специалистов по внутреннему контролю и отделов по борьбе с хищениями, служб безопасности и департаментов информационной безопасности, контрольно-ревизионных подразделений компаний сферы ритейла, а также собственников и управляющих объектами коммерческой недвижимости.

Информационная поддержка
Ключевые печатные и онлайн издания рынка безопасности: журнал и каталог "Системы безопасности", журнал "Information Security/ Информационная безопасность", "RUБЕЖ", "Директор по безопасности", "Алгоритм безопасности", Мост Безопасности, Ohrana.ru, SecandSafe.ru, а также ведущие отраслевые СМИ: журналы Retail&Loyality, МОЛЛ, Практика торговли, порталы Retailer.ru и New Retail освещают Форум, продвигают спикеров и партнеров конференции.

Возможности для производителей систем безопасности:
• Получите доступ к высокопрофессиональной аудитории и экспертному сообществу по данной тематике
• Продемонстрируйте новейшие технологии и решения именно тем, для кого они были разработаны
• Выстраивайте прямой диалог с потенциальными заказчиками в рамках дискуссий
• Делитесь своей компетенцией, знанием и опытом наряду с ключевыми экспертами

ТБ Форум 2016 – площадка, на которой обсуждается спрос и сбыт, требования и возможности, ведется реальный бизнес. Здесь формируется повестка дня и индустрия взаимодействует с потребителями и между собой. Расширенная деловая программа ТБ Конгресса и ТБ Академии. Насыщенное профессиональное общение.

Представить свое оборудование и услуги в экспозиции Форума или стать спонсором деловой программы:
Ольга Иншакова,
+7 (495) 647-04-42, доб. 2162
inshakova@groteck.ru

До встречи на ТБ Форум powered by Intersec!
09-11 февраля 2016 года, Крокус Экспо

Источник: groteck.ru
Компания: Гротек
Дата: 29-07-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.