Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

YUM Group на «Sfitex 2012»: как это было


С 22 по 25 октября в Санкт-Петербурге проходило одно из главных отраслевых событий года – международная выставка «Охрана и безопасность – Sfitex». Выставка прошла при беспрецедентной поддержке государства и отличалось разнообразной насыщенной программой. Участие в выставке приняли многие ведущие отечественные и зарубежные компании. В общем, «Sfitex» в очередной раз стал центром отечественной отрасли безопасности.

Пропустить столь важное событие в YUM Group не могли. Было принято решение подойти к участию в выставки максимально ответственно, попытаться заинтересовать не только посетителей «Sfitex’а», но и участников выставки.

Сейчас уже можно смело сказать, что с поставленной задачей в YUM Group справились на отлично. Не смотря на огромное количество участников, на многочисленные презентации и другие мероприятия, компания YUM Group сумела выделиться и обратить на себя внимание.

И дело не только в том, что специально для «Sfitex 2012» было отобрано лучшее оборудование из ассортименте YUM Trade (напомним, что в этом году YUM представляла на выставке системы видеонаблюдения BEWARD), но в подходе в целом.

Стильный, ярко и оригинально оформленный стенд, работа менеджеров YUM, всегда готовых максимально подробно ответить на любые интересующие вопросы, присутствие представителей BEWARD, у которых можно было получить ценную консультацию, демонстрации возможностей оборудования BEWARD, проводившиеся на стенде – все это, безусловно, сделало участие YUM Group в выставке столь успешным.

Коллектив YUM Group остался довольным своим участием в «Sfitex 2012», благодарит устроителей мероприятия за это грандиозное мероприятие и выражает готовность участвовать в выставке и в дальнейшем.

YUM Group – это группа компаний, объединяющая лидеров нескольких направлений отрасли безопасности. В сферу компетенции YUM Group входят такие направления, как работы по созданию слаботочных систем на объектах различного масштаба и отраслевой принадлежности; производство и продвижение оборудования экстра-класса; продажа и поставка технических средств безопасности; организация отраслевого информационного пространства, обеспечивающего специалистов актуальной информацией и аналитикой о ситуации на рынке.

Источник: sec.ru
Дата: 31-10-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.