Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Главный маркетолог и ИТ-директор обязаны дружить!


Сунил Крипалани, старший вице-президент Департамента глобальных продаж и маркетинга компании eScan MicroWorld, рассказал изданию CXOtoday о важности сотрудничества ИТ-директоров и маркетологов.

На современных предприятиях информационные технологии широко используются в маркетинговых целях – например, для продвижения в социальных сетях, создания и публикации материалов различных форматов в Интернете, мониторинга активности потенциальных клиентов на веб-сайтах, обработки больших массивов цифровых данных и т.д. По подсчётам аналитиков Gartner, к 2017 году отделы маркетинга будут тратить на ИТ даже больше средств, чем непосредственно ИТ-отделы.

Однако далеко не всегда информационные технологии используются маркетологами достаточно корректно и эффективно. Распространены ситуации, когда коммуникация в цифровом формате осуществляется бесконтрольно, опубликованные в цифровых медиа материалы не согласованы между собой и с внутренними базами данных предприятия, поступившие через веб-портал заявки обрабатываются с недопустимыми задержками и т.п. Чьи это недоработки – отдела маркетинга или отдела ИТ? Конечно, проблема заключается в недостаточной интегрированности и сработанности обоих департаментов, в результате чего ухудшается качество коммуникации и взаимодействия с клиентами, и, в конечном итоге, страдает бизнес. Поэтому одной из ключевых задач современных менеджеров становится налаживание продуктивной совместной работы «айтишников» и маркетологов.

«Сегодня клиенты хорошо информированы о возможностях продуктов и ожидают от брендов гораздо больше, чем когда-либо. Чтобы отвечать ожиданиям технически оснащенных клиентов, понимать их поведение и потребности, руководители отделов маркетинга должны уметь работать с информационными технологиями. А это вызывает необходимость тесного сотрудничества с ИТ-департаментом», - отмечает Сунил Крипалани.

Сотрудники ИТ-департамента, со своей стороны, должны уделять больше внимания вопросам качественного обслуживания бизнес-процессов, связанных с маркетингом.

Источник: www.avescan.ru
Дата: 10-12-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.