Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Представители банков обменялись опытом по вопросам управления инцидентами


Москва, 12 декабря 2012 г. — 05 декабря 2012 г. в отеле Марриотт Тверская прошел бизнес-завтрак компании «Андэк» с представителями российских банков. Основной темой дискуссии стал вопрос управления инцидентами информационной безопасности.

Эксперты компании «Андэк» рассказали о построении процессов управления инцидентами в банках, при этом особый акцент был сделан на тех проблемах, которые подстерегают компании при их внедрении и автоматизации.

«Количество кибер-атак неуклонно растет, а вместе с ним растут и потери организаций от инцидентов ИБ. Осуществлять централизованный сбор, хранение и анализ огромного количества событий вручную крайне сложно, а средства автоматизации мониторинга используются далеко не везде. Поэтому большинство инцидентов ИБ пока остаются незамеченными. В то время как налаженные процессы мониторинга событий и реагирования на инциденты ИБ способны снизить ущерб от их воздействия», — заметил Вячеслав Максимов, руководитель направления «Оптимизации процессов управления ИБ» компании «Андэк».

Практическую тему продолжил Александр Невский, руководитель департамента информационной безопасности компании «Брокеркредитсервис». В своем докладе он поделился опытом классификации инцидентов ИБ, их выявления, регистрации и построения развитой системы мониторинга событий информационной безопасности, а также привел аргументы «за» и «против» привлечения к этому процессу компаний-интеграторов.

Александр Невский отметил: «Я нахожу формат бизнес-завтраков, предложенный компанией «Андэк», интересным. Замечательно, когда потенциальные заказчики могут узнать не только о теоретическом подходе к решению той или иной проблемы, но и ознакомиться с реальным опытом успешного решения обсуждаемых вопросов. Надеюсь, это не последнее мероприятие с моим участием, а число участников и круг обсуждаемых актуальных задач будет только увеличиваться».
Не менее интересным было выступление представителя службы информационной безопасности одного из российских банков Андрея Немчинова, своем докладе он не только коснулся тех проблем, которые возникли при построении процесса управления инцидентами в банке, но и рассказал о ценности данных процессов для бизнеса.

Источник: www.andek.ru
Дата: 13-12-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.