Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Системы видеонаблюдения - прогнозы по развитию на 2013 год


MS Research недавно выпустила свой ??четвертый ежегодный обзор о тенденциях развития систем видеонаблюдения на 2013 год. Эти прогнозы на 2013 год, впрочем как и ближайшую перспективу в Украине, могут послужить для поставщиков и инсталляторов отправной точки в понимании основных трендов и возможностей на рынке видеонаблюдения.

К ним относятся:

1. Борьба за качество изображения.
2. Потоковое видео для передачи видеонаблюдения на мобильных девайсах.
3. Индия в восходящем тренде спроса на рынке систем видеонаблюдения.
4. Лозунг 2013 года - от сложного к простому.
5. Увеличение разработок видеоаналитики?
6. "Частные облака" - будущее для корпоративных систем видеонаблюдения?
7. Увеличение разработок приложений под системы видеонаблюдения
8. Экспансия китайских компании на Запад.
9. Видеонаблюдение уверенно войдет в вертикальные рынки.

1. Борьба за качество изображения

С ростом популярности HD и мегапиксельного разрешения видеокамер в системах безопасности стала отправной точкой и горячей темой обсуждений на рынке видеонаблюдения за последние годы. И вполне справедливо, что рынок сетевых мегапиксельных камер, по прогнозам, превысил продажи стандартных сетевых камер в 2012 году в первый раз.

Но тем не менее, ожидать гонки за более высоким разрешением мегапиксельных камер для массового рынка не стоит. Вместо этого ожидаюися новые технологические разработки и улучшения возможности видеокамер, борьба за качество изображения и будет полем битвы, так как производители уже пытаются создавать свои собственные USPS.

2. Потоковое видео для передачи видеонаблюдения на мобильных (автономных) регистраторах

Традиционно, на рынке систем видеонаблюдения мобильных (автономных) регистраторов, видеозапись на диспетчерские устройства загружается по беспроводному каналу, когда транспортное средство возвращается в конечную точку станции или депо. В последнее время увеличились обсуждения вокруг возможности беспроводного потокового видео с мобильных камер видеонаблюдения в центр управления, минуя сами регистраторы. Ведь запись на флеш носители в камере видеонаблюдения уже достигла 512 Гигабайт.

Для оперативных диспетчерских пунктов это принесет ряд преимуществ. В частности для полиции быстный доступ к просмотру инцидентов и криминальных событий, позволит мгновенно оценить ситуацию и принять более эффективное решение для сотрудников на местах. Так же, подобные решения могли бы оказывать помощь и транспотным работникам и путей сообщения (автобусы, поезда). В 2013 году по прогнозам, передача потокового видео с самих камер - это новый акцент на этом типе решений.

3. Индия в восходящем тренде спроса на рынке систем видеонаблюдения

Экономический рост в Индии замедлился, ожидается, что ВВП в третьей стране по величине в Азии вырос всего на 5,1% в 2012 году, по сравнению с 6,9% в 2011 году и 9,6% в 2010 году. Но несмотря на замедление ВВП, расходы на оборудование систем видеонаблюдения остаются в восходящем тренде для индийского потребителя - это рост в 200% в 2012 году, по сравнению с прошлым.

Уникальные возможности индийского рынка делают его привлекательным местом для ведения бизнеса и инвестиций. Более того, для выхода на местный рынок иностранным поставщикам намного ниже налоги.

4. Лозунг 2013 года - от сложного к простому

Многие поставщики сетевого или IP-видеонаблюдения в настоящее время сосредоточены на обособленных и нишевых сегментах для развития их бизнеса. По сути, производители сами себе ищут рынок сбыта, выискивая те места, где будут интересны их разработки. По прогнозам, 2013 год будет годом, когда производители и поставщики будут сосредоточены на разработке продуктов, которые будут легко устанавливаться, будут просты в эксплуатации и обслуживании. Одним словом направление к Plug and Play.

Обслуживание и установка сетевого видео, особенно развитого - не может быть простой темой, а по сему в 2013 году все производители будут стараться учитывать это. Лозунг года - от сложного к простому, к конечнику по-ближе.

5. Увеличение разработок видеоаналитики

Всесторонние обсуждения этой концепции не являются новыми. В 2011 году на различных форумах мира, выставках и конференциях, проходили регулярные встречи инженеров из ведущих компаний производителей систем видеонаблюдения, чтобы обсудить направления в отрасли по видеоаналитике.

Однако особого интереса к разработкам интеллектуальным видео, и будет ли в 2013 году это массовым прорывом - никто не выявил. Возможно каждая компания будет делать эти шаги самостоятельно.

6. "Частные облака" - будущее для корпоративных систем видеонаблюдения?

По прогнозам экспертов в том, что облачные решения, используемые для инфраструктуры корпоративных систем видеонаблюдения станет тенденцией в ближайшие годы. Облачные решения в частных руках предлагают те же преимущества, что общественное облако - абсолютно те же.

Разработчики систем видеонаблюдения использовали аспекты облачных вычислений, как услугу в свои решениях уже более чем десять лет. Тем не менее, распространенность использования системы видеонаблюдения при помощи частных облаков только начинает получать некоторые потуги, как как ИТ-менеджеры все больше и больше берут на себя ответственность за управление масштабными и сетевыми системами видеонаблюдения.

7. Увеличение разработок приложений под системы видеонаблюдения

"Remote" - это как бы бесплатное приложение, которое обещает превратит ваш iPhone или iPod touch в пульт управления медиатекой, это слово сделало много шума для систем видеонаблюдения в 2012 году. Видеонаблюдение как услуга (VSaaS) и его способность обеспечить удаленный доступ, так же обсуждалась с противоречием - а будет ли она успешной. Кроме того, услуга удаленного видеонаблюдения становится все более интересным доходом для операторов, а так же генератором для получения тревожных сигналов во многих центрах. В пору задуматься об этом и пультовым компаниям на охранном рынке.

Существует так же целый ряд приложений, которые могут использовать удаленный доступ к видеонаблюдению, как бы частный сегмент приложений и совсем не связанный с безопасностью. Вполне возможно, что этот сегмент массового и розничного рынка сбыта породит ряд новых приложений в 2013 году.

8. Экспансия китайских компании на Запад

Китай является одним из крупнейших и быстро растущих рынков для оборудования видеонаблюдения. На сегодняшний день большая часть документальных исследований на эту тему была направлена ??на оценку рыночных возможностей. Ведущие разработчики поставщики обсуждали, как западные компании (в их понимании это Европа) могут воспользоваться этими исследованиями и наработками с возможностью быстрого роста.

Поле дискуссий о потенциале китайских производителей систем видеонаблюдения не коснулось обсуждения возможностей роста в других региональных рынках. Однако с появлением ключевых китайских производителей на мировой арене - полярность, вожможно, будет меняться. Но Европа им интересна в первую очередь.

9. Видеонаблюдение уверенно войдет в вертикальные рынки

Системные интеграторы и инсталляторы, специализирующиеся на конечных потребителях в течение десятилетий работают с ними в плотном контакте - это и монтаж и проектирование, обслуживание и ремонт оборудования, а следовательно и ориентирование на специфику требований клиентов в этой отрасли.

По прогнозам на 2013 год - производители и поставщики систем видеонаблюдения, как поставщики системных платформ - будут больше прислушиваться и последовать их примеру. Разработчики сегодня как никогда понимают откуда идут деньги, а следовательно не стоит пренебрегать этими наработками на местах.

Источник: security.ua
Дата: 27-12-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.