Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

НР и «Ай-Теко» помогают Московской железной дороге повысить качество и безопасность пригородных перевозок


Москва, 22 января 2013 г. – Сегодня компания НР объявила о том, что Московская железная дорога (МЖД) перевела сеть пригородных железнодорожных перевозок на новый уровень качества и безопасности с помощью единой автоматизированной системы управления на базе HP Service Manager. Партнером НР в реализации данного проекта стала компания «Ай-Теко».

Инновационная технология управления, в основе которой лежит решение HP Service Manager, включает в себя технологию комплексного управления пригородными перевозками, систему автоматизированного управления процессами и систему визуализации технологических процессов, которая дает возможность наблюдать за текущим состоянием инфраструктуры и процессом выполнения задач на плане дороги или в 3D-модели. Помимо усовершенствованного управления расписанием и ускоренного реагирования на возникающие инциденты, внедренная система позволяет эффективнее управлять пассажиропотоками, а также способствует более быстрому принятию решений и обеспечивает более высокий контроль транспортной безопасности.

МЖД является филиалом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и осуществляет 60,4% пригородных перевозок страны. В среднем в сутки дорога обслуживает 1,4 миллиона пассажиров. Для этого используются более 13 тыс. км железнодорожных путей, 585 единиц подвижного состава, более 4 тыс. машинистов и помощников машинистов, 2 тыс. кассовых терминалов и 1,8 тыс. турникетов.

«Совмещение в одном центре всех многочисленных функций, которые реализуются при организации пригородных пассажирских перевозок, безусловно, позволяют и пригородным пассажирским компаниям как перевозчикам, и ОАО «РЖД» как инфраструктурной компании максимально оптимизировать работу. А значит — сократить время прохождения каких-либо сигналов для принятия решений, обеспечить необходимый уровень управленческой активности и в перспективе, конечно же, привести к снижению расходов», — пояснил Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД».

Специалистами НР, «Ай-Теко» и проектной командой МЖД совместно была разработана единая технология управления деятельностью всех хозяйств, построенная на основе HP Service Manager с соблюдением типовых процессов библиотеки ITIL. Процессы, связанные с управлением перевозками, и все технологии пригородного транспортного узла теперь объединены в общую систему, предусматривающую четкий и консолидированный сбор и обработку данных. В результате управление пассажирским транспортом становится более эффективным, улучшается качество управления пассажиропотоком, прибыль от пригородных перевозок возрастает.

«Этот знаковый проект является беспрецедентным по всем статьям: от критичности и масштабов решаемых задач до рекордно сжатых сроков реализации и применяемых методов работы. Наша общая история успеха стала возможна благодаря профессионализму и слаженности работы совместной проектной команды «Ай-Теко» и МЖД. А сам проект, по сути, определил некую референтную модель решения задач управления сложными высокотехнологичными предприятиями, к которой уже сегодня проявлен интерес со стороны ряда отечественных и зарубежных компаний», — отметил Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко».

Для более эффективного управления расписанием решение HP Service Manager объединяет все пригородные поезда и маршруты МЖД, а также все ресурсы, включая подвижной состав и локомотивные бригады, в единую систему визуализации исполнения расписания. В случае опоздания поезда HP Service Manager получает оповещение и обеспечивает информационное сопровождение принятия управленческих решений по восстановлению графика. Это позволяет своевременно информировать пассажиров МЖД об изменениях в расписании поездов, а также автоматизировать сам процесс оповещения пассажиров о текущем графике движения транспорта и оптимизировать расход ресурсов подвижных составов и локомотивов.

Решение HP Service Manager дает МЖД возможность экономически эффективно спланировать оборот моторвагонного подвижного состава и локомотивных бригад (МВПС и ЛБ), повысив качество обслуживания и подготовки МВПС, сократив число отказов в эксплуатации и несоответствий в ремонте, а также уменьшив расход топливно-энергетических ресурсов. В интересах пооперационного контроля над технологическим процессом ремонта подвижного состава в HP Service Manager организован учет электропоездов и их компонентов: секций, вагонов, кузовов, двигателей и пр. В этой же системе организован пооперационный контроль технологического процесса работы локомотивных бригад – от явки и предрейсового медосмотра до сдачи маршрута, что повышает эффективность всего процесса работы локомотивных бригад.

HP Service Manager помогает создавать более безопасную среду для пассажиров МЖД. Способствуя проведению комплекса мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на таких объектах, как платформы, павильоны и вокзалы, кассы и билетные терминалы, салоны пригородных поездов и парки отстоя моторвагонного подвижного состава, новая система обеспечивает своевременную реакцию на все инциденты, ставящие под угрозу безопасность пассажиров. Для выявления случаев нарушения транспортной безопасности используются различные каналы поступления информации: тревожные кнопки, интеллектуальное видеонаблюдение, доклады работников ОАО «РЖД» и сотрудников частных охранных предприятий. Выявленные инциденты регистрируются и контролируются диспетчерами управления с применением HP Service Manager.

Созданная в рамках проекта система интеллектуального видеонаблюдения, изначально предназначенная для выявления нарушений периметра контроля, оставленных предметов и несанкционированного доступа, также позволяет отслеживать, сколько времени пассажиры проводят в тех или иных контролируемых зонах, например, перед кассой или турникетом. В случае выявления задержек или несоблюдения нормативного времени в системе HP Service Manager фиксируются инциденты с целью повышения качества управления пассажирской логистикой.
«Московские железные дороги нуждались в мощной и при этом гибкой платформе, которая бы обеспечила не только быстрое реагирование на инциденты, но и возможность совместной работы с Центральным информационным офисом РЖД, — прокомментировал Александр Микоян, вице-президент и генеральный директор НР в России. — Инновационные технологии НР позволили создать единую систему централизованного управления всей сетью пригородных перевозок, которая гарантирует МЖД высокое качество предоставляемых услуг».

Справка
О Московской железной дороге
Московская железная дорога — филиал ОАО «РЖД», одна из 16 железных дорог России. Обслуживает большую часть территории Центрального федерального округа, 13 субъектов Российской Федерации, в том числе девять полностью — Брянскую, Калужскую, Курскую, Московскую, Орловскую, Рязанскую, Смоленскую, Тульскую области, город Москву, и четыре частично — Республику Мордовия, Белгородскую, Владимирскую и Липецкую области.
О компании НР

HP создает новые возможности для использования технологий на благо людям, компаниям, правительствам и обществу в целом. HP — это крупнейшая в мире технологическая компания, предлагающая семейство продуктов, охватывающее системы печати, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и ИТ-инфраструктуру, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной.

О компании «Ай-Теко»
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. Занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP, обладает наибольшей практикой по внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 1000 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Источник: www.i-teco.ru
Дата: 22-01-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.