Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Мастер-класс по проекту "Система 112"


Правительством РФ принят ряд документов по созданию системы единого вызова экстренных служб по номеру«112» и определен срок начала реализации этой задачи - 2013 год.В четырех регионах (Новосибирская и Курская области, Республика Татарстани Краснодарский край) созданы опытные зоны дляотработки технических решений в области реализации «Системы 112».

Для реализации этой комплексной задачи требуются подготовленные кадры, способныеуправлять процессом создания структуры единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) региона.ЕДДС должна задействовать и координировать работу:пожарной охраны, полиции, скорой помощи, службы газовой сети, службы ЖКХ, службы антитеррора. Учитывая сложность и неординарность стоящей перед регионами задачи, учебным центром "Экспо-Телеком" намечен цикл семинаров,первым из которых будет Мастер-класс по проекту «СИСТЕМА – 112», который пройдет в Москве 27-28 февраля 2013 года.

Цель мастер-класса -раскрыть новые механизмы межведомственного взаимодействия и координации служб в рамках «Системы-112»на базе информационных инфраструктур региона, а также показать порядок разработки единых принципов построения и функционирования «С-112», обеспечивающих ее работоспособность на всех уровнях управления.

ТЕМАТИКА:
- Основная функция «Системы-112»- обеспечение безопасности жизнедеятельности;
- Нормативно-правовое поле обеспечения «Системы-112»;
- Технологические и платформенные решения производителей оборудования для реализации сервис-функции «Системы -112»;
- Задачи и пути формирования целевой программы «Системы-112» для конкретного региона;
- Опыт построения «Системы-112» и ее эксплуатация в странах ЕС (Чехия, Венгрия, Испания, Германия, Финляндия...).

Отличительной особенностью мастер-класса является экспертная оценка текущей ситуации, реальный большой презентационный материал, основанный на реальных данных. В мастер-классе планируется участие представителей: администраций регионов, руководителей региональных структур МЧС, формирующих конкретные целевыепрограммы, а также компаний-интеграторов, производителей оборудования, операторов связи и других компаний.

Зарегистрироваться для участия в мастер-классе можнов Учебном центре «Экспо-Телеком» (+7/495/692-1011) или на сайте http://www.expo-telecom.ru/112/2013/.

Источник: www.expo-telecom.ru
Дата: 05-02-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.