Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Три четверти издателей программного обеспечения намерены воспользоваться моделью облачных вычислений в поисках новых источников доходов


Компания SafeNet, Inc., лидер на рынке решений для монетизации программного обеспечения, и Ассоциация информационной и софтверной индустрии (SIIA) сегодня опубликовали дополнительные результаты совместного опроса, в котором участвовали более 600 разработчиков ПО и более 200 конечных пользователей корпоративного ПО. Дополнительные материалы помогают составить представление о современных отраслевых тенденциях, о степени проникновения облачной модели и об основных факторах, влияющих на развитие облачной модели доставки ПО.

Основные выводы:
• Две трети издателей программного обеспечения намерены уже к концу 2013 года использовать облачную модель доставки; гибридные модели будут доминировать на рынке вплоть до 2017 года
• Более половины издателей ПО ожидают снижения операционных издержек после перехода к облаку; 25% издателей по-прежнему считают основными препятствиями для перехода в облако дополнительные сложности и увеличение затрат
• 35% конечных пользователей корпоративного ПО считают основной проблемой при работе с программным обеспечением сложности в лицензировании; примерно половина издателей ПО ожидают улучшения качества обслуживания конечных пользователей с переходом в облако

Тенденции внедрения облачных вычислений
Сегодня около 65% издателей программного обеспечения предлагают все свои решения или их часть в виде облачного сервиса, при этом в среднем на долю облачных сервисов приходится около 24% портфолио типичного разработчика ПО. Хотя примерно треть издателей пока еще не располагают сервисами на базе облачных вычислений, около 75% респондентов планируют предложить в следующем году хотя бы часть своего портфолио в виде облачного сервиса. Что касается респондентов со смешанным портфолио (то есть предлагающих как традиционные решения, так и решения на базе облачных вычислений), то доля облачных продуктов у них не изменится и будет по-прежнему оставаться на уровне 25%. По результатам опроса, в течение следующих пяти лет доля облачных решений в общем портфолио издателей ПО будет расти, хотя количество издателей, не планирующих внедрение облачной модели доставки, будет по-прежнему оставаться на уровне 25%.

"Облачная модель доставки является привлекательной как для издателей программного обеспечения, так и для конечных пользователей. Привлекательность этой модели достигается главным образом за счет потенциального увеличения прозрачности, использования более гибких бизнес-моделей и субъективной простоты в эксплуатации, – говорит Мишель Нерлингер (Michelle Nerlinger), вице-президент SafeNet. – Однако доступность этих преимуществ во многом зависит от способности издателей ПО эффективным образом отслеживать и контролировать свои приложения и управлять ими – с использованием автоматизированных процедур и сохранением высокой операционной эффективности. Все это свидетельствует о том, что внедрение эффективных методов лицензирования и управления правами становится основным фактором успеха для монетизации ПО в облаке. Для издателей ПО, осуществляющих переход к облачной модели, то есть работающих в гибридном режиме, наличие платформы, поддерживающей доставку приложений как с использованием традиционной модели, так и в облаке, является абсолютно необходимым условием".

Факторы, влияющие на внедрение облачной модели доставки, с точки зрения издателей и конечных пользователей
Одним из основных факторов для издателей ПО, способствующих внедрению облачных сервисов, является стремление сократить операционные издержки, связанные с доставкой, активацией продуктов и с обеспечением технической поддержки (так считает 62% респондентов). Среди других факторов – улучшение обслуживания клиентов за счет "устранения лишней головной боли" (46%); возможность выхода на новые и нишевые рынки (48%); дополнительные возможности для анализа использования (33%); и ускорение вывода решений на рынок (32%).

Справедливость этих ожиданий подтверждают 61% издателей ПО, уже внедривших облачный подход: эти компании сообщают о положительном финансовом эффекте, обусловленным снижением операционных издержек и/или увеличением выручки. Кроме того, лишь 6% респондентов отметили ухудшение финансовых показателей или усиление угрозы безопасности с внедрением облачной модели доставки программного обеспечения.

Издатели ПО не одиноки в своем стремлении добиться увеличения гибкости и прозрачности за счет внедрения облачной модели доставки. Тридцать пять процентов конечных пользователей корпоративного ПО отметили отсутствие необходимой гибкости процессов лицензирования, которые уже не удовлетворяют потребности организации и становятся основной проблемой при использовании ПО. Кроме того, 14% конечных пользователей корпоративного ПО назвали облачные сервисы наиболее предпочтительной моделью лицензирования ПО, а 16% пользователей отдельно отметили, что модель с оплатой в зависимости от объёма использования для них является предпочтительной моделью ценообразования.

"Ассоциация SIIA с огромным интересом следит за теми стремительными изменениями, которые происходят в облачной модели доставки ПО, – говорит Рианна Коллье (Rhianna Collier), вице-президент подразделения SIIA, занимающегося проблемами программного обеспечения. – Мы ожидаем увеличения доли программного обеспечения, доставляемого в виде сервиса (SaaS), учитывая, что разработчики ПО и пользователи стремятся воспользоваться теми преимуществами, которые предлагает облачная модель доставки".

Препятствия для внедрения облачных сервисов

Более половины (55%) разработчиков программного обеспечения не считают свои компании готовыми для внедрения облачных стратегий, при этом чаще всего в числе основных препятствий для использования облачной модели приводятся озабоченность компаний относительно безопасности и сохранности данных в облаке (36%) и предполагаемые затраты и сложности при переходе от традиционной модели к облачной (25%). В среднем, по мнению респондентов, для того чтобы подготовить все свои продукты или их часть к облачной модели доставки, потребуется порядка 16 месяцев, при этом 26% респондентов не исключают вероятности, что они вовсе откажутся от перевода своих продуктов и решений на облачную модель доставки.

Вспомогательные материалы:
• Получить более подробную информацию об исследовании, а также полностью ознакомиться с результатами опроса о проблемах монетизации программного обеспечения, проведенного SafeNet и SIAA среди руководителей компаний, можно по адресу www.safenet-inc.com/softwaremonetizationmatters.
• Видеообзор: Расширение основного бизнеса за счет выпуска новых решений на базе сервисов
• Присоединяйтесь к сообществу LicensingLive! Software Monetization Community
• Ознакомьтесь с более подробной информацией о монетизации ПО в облаке
• Следите за новостями SafeNet в Twitter, Facebook, YouTube, и в LinkedIn
• Следите за новостями SIIA в Twitter, Facebook, YouTube, и в LinkedIn

Информация о решениях SafeNet для монетизации ПО
Компания SafeNet на протяжении вот уже более 25 лет занимается разработкой инновационных, надежных решений для лицензирования ПО и управления правами, которые ориентированы на издателей ПО, разработчиков оборудования и поставщиков услуг облачных вычислений по всему миру.

Отличающееся простотой интеграции и использования, семейство инновационных решений SafeNet Sentinel для монетизации ПО предназначено для удовлетворения самых специфических и индивидуальных требований к организации процесса лицензирования, контролю за лицензиями и управлению лицензиями, которые предъявляются компаниями любого размера, с любыми техническими требованиями и с любой организационной структурой. Заказчики SafeNet получают возможность уделять внимание всем аспектам жизненного цикла монетизации ПО – от копирования и защиты интеллектуальной собственности до управления каталогами продукции и оптимизации пользовательского опыта.

Компания SafeNet располагает большим опытом в области адаптации своих решений к новым требованиям и разработки инновационных технологий, удовлетворяющих меняющимся потребностям рынка. Решениями SafeNet пользуются более 25 тысяч заказчиков по всему миру, которые знают, что выбрав Sentinel, они получают богатые возможности для развития бизнеса сегодня, завтра и в будущем.

Информация о SIIA
Ассоциация информационной и софтверной индустрии (Software & Information Industry Association (SIIA) является одной из крупнейших профессиональных ассоциаций в отрасли программного обеспечения и цифрового контента. SIIA оказывает глобальные услуги в области работы с государственными органами, развития бизнеса, корпоративной культуры и защиты интеллектуальной собственности более чем для 500 ведущих компания софтверной и информационной индустрии. Более подробная информация представлена по адресу www.siia.net.

Информация о SafeNet, Inc.
Основанная в 1983 году, компания SafeNet, Inc. является одной из крупнейших фирм в мире, специализирующихся на решениях для информационной безопасности. Ее продуктам доверяют при защите наиболее важных данных крупнейшие компании и организации по всему миру. Решения SafeNet ориентированы на защиту конфиденциальной информации на всем протяжении ее жизненного цикла, от центра обработки данных до облачной инфраструктуры. Более 25 тысяч заказчиков, начиная с коммерческих предприятий и заканчивая правительственными учреждениями, пользуются решениями SafeNet для защиты и управления доступом к конфиденциальным данным, управления рисками, обеспечения соответствия нормативным требованиям и безопасности виртуальных и облачных окружений.

Контакты для прессы в SafeNet:
Евгений Ягодка
Тел. + 7 495 788 6784
Email: evgeniy.yagodka@grayling.com

Источник: ru.safenet-inc.com
Дата: 16-05-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.