Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Алексей Чередниченко стал региональным директором по России и СНГ компании Nominum


Компания Nominum, провайдер открытой масштабируемой сетевой платформы N2 для операторов связи, расширяет свое присутствие в России назначением Алексея Чередниченко на должность регионального директора по России и СНГ. Алексей будет отвечать за установление отношений с российскими операторами связи и построение партнерской сети, что определенно, будет способствовать развитию удобного и безопасного Интернет-доступа в России.

Платформа Nominum N2 позволит операторам связи в значительной степени оптимизировать и улучшить сетевые ресурсы и системы сбора информации о пользовательском поведении, тем самым выведя обслуживание конечных потребителей на качественно новый уровень. Использование данной платформы позволит операторам связи наладить интеллектуальное централизованное управление, а также предоставит передовые инструменты для монетизации новых услуг и сервисов и повышения лояльности пользователей.

"Компания Nominum сотрудничает с ведущими мировыми операторами связи, предлагая им кастомизированные, защищенные и функциональные решения, которые в значительной степени улучшают обслуживание пользователей, - говорит исполнительный вице-президент по глобальным продажам компании Nominum Пит Висоваты (Pete Wisowaty). - Мы рады, что Алексей стал членом нашей команды. Надеемся, что это назначение поможет нам в значительной мере улучшить наши позиции в России и странах СНГ".

"Для сетевой платформы, которая отвечает двум основным потребностям операторов связи в России - безопасность и персонализация - существует огромный потенциал развития - отметил Алексей Чередниченко, директор по развитию в России и странах СНГ компании Nominum.
Алексей Чередниченко имеет более чем 20-летний опыт работы в ИТ-сфере, и 14-летний опыт работы в сфере информационной безопасности. В его портфолио успешные проекты по развитию технических, деловых и партнерских взаимоотношений в России и странах СНГ.

Господин Чередниченко окончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана. Ранее он занимал различные позиции в таких компаниях, как Nokia Siemens Networks, McAfee, Symantec, HP и отвечал за развитие бизнеса в области ИТ-решений и информационной безопасности. Алексей был награжден множеством наград, включая Red Glove Award (McAfee, 2010), Star Award (Symantec, 2007), HP Achievers Club Award (Hewlett-Packard, 2003).


О компании Nominum

Nominum является ведущим провайдером интегрированных приложений и решений на основе DNS для фиксированных сетей широкополосного доступа и провайдеров мобильных сервисов. Основываясь на нашем лидерстве в системе DNS (Domain Name System — система доменных имён) - за последние десять лет нашими решениями воспользовались более 500 млн. интернет-пользователей по всему миру – мы развили систему DNS и сделали ее стратегическим инструментом для провайдеров, которые с ее помощью ежедневно решают самые сложные задачи. Архитектура наших процессоров, платформ и приложений является трехуровневой и основана на DNS системе. Это позволяет провайдерам предоставлять дифференцированные сервисы, выполняя все требования по лояльности пользователей, аналитике, безопасности и производительности сетей с оптимальными затратами и гибкостью. Nominum является международной компанией со штаб квартире в Редвуде, Калифорния, США.

Контактная информация:

Елена Барабанова
PR менеджер
PR-агентство Rose
+ 7 (495) 783.73.03, доб. 135
elena.b@rose.ru

Источник: www.nominum.com
Дата: 16-05-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.