Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Компания Dassault Systemes объявила о значительном развитии платформы 3DEXPERIENCE и новом портфолио облачных приложений


Dassault Systemes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), компания, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE, мировой лидер в области 3D-проектирования, макетирования и решений для управления жизненным циклом изделий (PLM), анонсировала выпуск новой версии программного пакета V6 Release 2014, включающий доступ к облачным сервисам и предложениям продуктовых линеек. Кроме этого, для платформы 3DEXPERIENCE разработан новый универсальный навигационный интерфейс, который рассчитан на рабочие станции локальной сети, а также публичной или частной облачной инфраструктуры.

«Состоявшийся релиз является поворотным моментом в истории компании Dassault Systemes, он стал результатом стремления предоставлять нашим клиентам ценности инноваций. К тому же это объявление о начале работы с «облаком», а это куда больше, чем просто инфраструктура или механизм реализации. Скорее речь идет о подходе к организации труда, при котором потребители смогут озвучивать свои потребности, идеи, делиться впечатлениями и рекомендациями», - заявил Бернар Шарлес, президент и генеральный директор компании Dassault Systemes. «Здесь взращиваются инновации и зарождаются идеи, а затем с помощью платформы 3DEXPERIENCE развивается и раскрывается заложенный в них потенциал. Нашим клиентам это дает целостное и всеобъемлющее видение их бизнеса и экосистемы для формирования лучшего предложения их конечным потребителям».

Версия V6R2014, доступная для отдельных категорий заказчиков, с установкой на собственных локальных ресурсах и в формате ПО как услуга (Software-as-a-Service, SaaS), помимо уже привычных содержит новые приложения, ориентированные на конкретную отрасль или пользователей. Предложение SaaS включает в себя:

• Отраслевое решение «Single Source for Speed», теперь доступное в облаке;
• CATIA Concept Creative Design, Mechanical Design, Machine Equipment Design, Showreel Experience и Mechanical & Shape Engineering;
• SOLIDWORKS Mechanical Conceptual;
• SIMULIA Results Explorer, Abaqus Fluid, Concept Innovation for CATIA и Concept Innovation for SOLIDWORKS;
• DELMIA Assembly Planning and Milling Machining; и
• ENOVIA Program Management и Engineering BOM Management.
• Полный список приложений с поддержкой облачных сервисов в составе Release 2014 доступен на сайте http://www.3ds.com/products-services/latest-v6-release/.

«Этот релиз идеально ориентирован на пользователей и имеет большое значение для всей корпоративной среды, меняя саму суть ИТ-платформ», - сказала Моника Менгини, исполнительный вице-президент Dassault Systemes по промышленным решениям и маркетингу. «Наш новый навигационный пользовательский интерфейс настолько интуитивен, что мы планировали назвать его ‘IFWE Compass’, потому что в бизнесе для определения правильного решения неизбежно приходится перебирать варианты. Новая версия платформы 3DEXPERIENCE поможет руководителям компаний объединять идеи, людей, информацию, а также решения для формирования положительного восприятия со стороны заказчиков и увеличения лояльности к бренду».

Дополнительную информацию об анонсе V6R2014 можно получить на сайте http://www.3ds.com/products-services/latest-v6-release/.

О компании Dassault Systemes
Компания Dassault Systemes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systemes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 170 тыс. заказчиков, Dassault Systemes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.
CATIA, SOLIDWORKS, SIMULIA, DELMIA, ENOVIA, GEOVIA, EXALEAD, NETVIBES, 3DSWYM и 3DVIA являются зарегистрированными торговыми марками компании Dassault Systemes и ее дочерних фирм в США и/или в других странах.

Dassault Systemes Press Contacts

Varvara Fefilova Varvara.fefilova@grayling.com +7 (915) 463 53 81
Evgeniy Yagodka Evgeniy.yagodka@grayling.com +7 (903) 127 01 12

Источник: www.3ds.com
Дата: 06-08-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.