Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Dassault Systemes приобретает компанию SFE, лидера в сфере оптимизации и автоматизации проектов


Dassault Systemes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), компания, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE, мировой лидер в области 3D-проектирования, макетирования и решений для управления жизненным циклом изделий (PLM), объявила о приобретении компании SFE GmbH, лидера в сфере концептуального проектирования кузовов, а также оценки и оптимизации параметров. С добавлением технологий SFE к платформе 3DEXPERIENCE, ориентированные на отрасль транспортного машиностроения решения Dassault Syst?mes , такие как «Target Zero Defect», обретают новый функционал. Данное приобретение расширяет возможности приложений CATIA и SIMULIA, предлагая на рынке инновационные технологии прямой интеграции процессов раннего концептуального проектирования и оптимизации параметров c процессами рабочего проектирования кузовов. Сумма сделки не разглашается.

«Совмещенный функционал SFE и платформы 3DEXPERIENCE от Dassault Systemes позволит более полно охватить всю последовательность процессов разработки изделия для транспортной отрасли, включая быстрое прототипирование, постобработку, имитационное моделирование и оптимизацию формы изделия. "Я вижу возможности успешного применения такого решения не только в транспортном машиностроении, но и в других отраслях», - сказал Бернар Шарлес, президент и генеральный директор Dassault Syst?mes. «Это упрочило и без того серьезные позиции Dassault Syst?mes в сфере проектирования кузовов (Body-in-White), а также на рынке автомобилестроения в целом. Непосредственную выгоду ощутят и многие заказчики SFE, в число которых входят General Motors, Porsche, Fiat, Chrysler, Daimler, FORD, BMW, Volkswagen и др.»

«Состоявшееся приобретение SFE, одного из партнеров BMW, компанией Dassault Systemes, также являющейся одним из важнейших партнеров BMW, рассматривается нами исключительно позитивно. Уверен, это значимый шаг», - сказал Детлеф Хельм из BMW Group. «Решение CONCEPT от SFE многие годы успешно применяется в BMW в рамках всего цикла разработки автомобилей для функциональной оценки, проверки и генерации моделей на стадии, предшествующей созданию концепта».

Анонсированное интегрированное решение рассчитано на концептуальное проектирование и является уникальным для отрасли. Этап создания концепта имеет критически важное значение, отличается повышенной сложностью и требует совмещения множества дисциплин и навыков. Заказчикам приходится решать проблему сокращения времени на внедрение инноваций и вывод на рынок вновь созданных изделий. Концептуальное проектирование, заложенное в платформу 3DEXPERIENCE и SFE, позволяет справиться с этой важнейшей задачей.

«Это превосходное решение для SFE, ее заказчиков и партнеров. В последние годы мы очень плотно работали с Dassault Systemes, и убедились, насколько большое значение придает компания удовлетворению своих заказчиков, а также осознанной гармонизации продуктовый линеек и их восприятию в реальном мире», - сказал Ганс Циммер, генеральный директор и основатель SFE GmbH. «Заказчики SFE обретают немалую выгоду за счет системы глобальной поддержки Dassault Systemes и масштабной научно-исследовательскую деятельности».

Сделка включает в себя приобретение компании SFE GmbH, различных ее продуктов, SFE CONCEPT, а также решений для моделирования акустических эффектов, тестирования на шумы и вибрации, SFE AKUSMOD, SFE AKUSRAIL и SFE MECOSA. Сделка состоялась в начале июля 2013 года.

Дополнительная информация о компании SFE GmbH: http://www.sfe-group.org

О компании Dassault Systemes

Компания Dassault Systemes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systemes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 170 тыс. заказчиков, Dassault Syst?mes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.

CATIA, SOLIDWORKS, SIMULIA, DELMIA, ENOVIA, GEOVIA, EXALEAD, NETVIBES, 3DSWYM и 3DVIA являются зарегистрированными торговыми марками компании Dassault Systemes и ее дочерних фирм в США и/или в других странах.

Источник: www.3ds.com
Дата: 12-08-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.