Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Гибридное решение «Ай-Теко» как «Лучший продукт для построения облаков»


Гибридное решение компании «Ай-Теко», предоставляемое на базе корпоративного дата-центра «ТрастИнфо», получило награду АП КИТ в номинации «Лучший продукт для построения облаков». Памятный знак был вручен в рамках конференции Russia Cloud 2013 за успехи «Ай-Теко» в разработке и продвижении облачных сервисов для российских компаний различных отраслей и масштабов бизнеса.

Гибридное решение «Ай-Теко» создано на базе двух флагманских облачных сервисов компании: I-Teco Enterprise Cloud и MakeCloud. I-Teco Enterprise Cloud – решение для крупных клиентов, созданное на базе технологий виртуализации VMware, его ресурсы уже используют более 200 компаний из банковской сферы, телекома, госсектора и других отраслей. Сервис MakeCloud построен на открытом ПО OpenStack и включает в себя все необходимые элементы для построения виртуальной инфраструктуры, требуемые средним и малым компаниям, в том числе программный балансировщик LBaaS и аппаратный VPN. Гибридное решение позволяет клиенту получить облачную инфраструктуру, максимально адаптированную к его потребностям и сочетающую в себе надежность enterprise-сервиса и экономичность публичного облака.

«Многие компании создают облачные сервисы для крупных корпоративных заказчиков. Другие провайдеры работают в сегменте публичного облака – для средних и небольших компаний, а также частных пользователей. Мы первыми в России сделали следующий шаг: предложили решение, в котором заказчику не надо думать – крупный он или средний, частное облако ему нужно или публичное. Заказчик формулирует задачу, которая реализуется в гибридном облаке с использованием всех преимуществ облачных сервисов от нашей компании», – комментирует Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика», которая в составе ГК «Ай-Теко» занимается предоставлением сервисных услуг и продвижением облачных решений.

«Гибридное решение только начинает свой путь на рынке, однако, в его основе лежат два сервиса, уже успешно зарекомендовавшие себя и востребованные клиентами. Полученная награда АП КИТ подтверждает эти успехи и важность развития облачного рынка в России. Я очень рад, что наше решение признано профессиональным сообществом одной из лучших российских разработок в сфере облачных технологий и надежной основой для построения клиентских сервисов», – делится Евгений Щепилов, руководитель компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

По оценкам аналитиков, облачный рынок в России развивается, опережая по скорости роста мировой рынок. IDC прогнозирует, что объем российского рынка облачных вычислений будет ежегодно расти и достигнет $1,2 млрд уже в 2015 году. Orange Business Services считает, что доля облачных сервисов и связанных с ними сопутствующих услуг к 2016 году достигнет 13% от всего рынка ИТ-услуг России, причем наиболее востребованными будут сервисы по построению инфраструктуры (IaaS). Именно к этому сегменту относятся облачные сервисы «Ай-Теко» I-Teco Enterprise Cloud, MakeCloud и гибридное решение, которыми российские заказчики могут пользоваться уже сегодня.

Справка
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений. Корпоративный дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud , компаниям среднего и малого бизнеса – MakeCloud , сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке.

Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра "ТрастИнфо" (www.trustinfo.ru) – крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ? более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

АП КИТ (http://www.apkit.ru/about/info/) – Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий – самое представительное некоммерческое объединение ИТ-отрасли в России. Ее членами являются крупнейшие отечественные и мировые компании в области программного обеспечения, производства компьютеров и оборудования, ведущие отечественные дистрибуторы, системные интеграторы, российские производители и разработчики. Ассоциация призвана отстаивать интересы отрасли в диалоге с государством, способствовать росту рынка.

Источник: www.i-teco.ru
Дата: 23-10-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.