Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

3DEXPERIENCE CUSTOMER FORUM – площадка для инноваций


Dassault Systemes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), компания, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE, мировой лидер в области 3D-проектирования, макетирования и решений для управления жизненным циклом изделий (PLM), провела в Москве девятый ежегодный форум 3DEXPERIENCE Customer Forum. Это мероприятие международного уровня, объединяет ведущие мировые компании для обсуждения последних технологий 3DEXPERIENCE, являющихся катализатором инноваций в различных отраслях экономики. В этом году мероприятие в Москве посетило более 850 ведущих представителей российского бизнеса, партнеров компании и специалистов из различных промышленных сфер и отраслей.

Стоит напомнить, что в прошлом году на аналогичном мероприятии Dassault Systemes представила новую стратегию, 3DEXPERIENCE, чтобы помочь компаниям по-новому подойти к поиску инноваций через развитие "социального предприятия", объединяющего конструкторов, инженеров, специалистов по маркетингу и потребителей. На новом этапе развития Dassault Syst?mes осуществила переход от PLM к единой платформе 3DEXPERIENCE для реализации концепции стабильных инноваций. В рамках развития этой стратегии летом этого года состоялся выпуск новой версии программного пакета V6 Release 2014, включающий доступ к облачным сервисам и предложениям продуктовых линеек. Кроме этого, для платформы 3DEXPERIENCE разработан новый универсальный навигационный интерфейс, который рассчитан на рабочие станции локальной сети, а также публичной или частной облачной инфраструктуры.

Президент и Генеральный директор Dassault Systemes Бернар Шарлес во время приветственного выступления продемонстрировал динамику развития 3DEXPERIENCE по всему миру: только за последний год более 20 000 компаний стали использовать эту платформу для развития своего бизнеса. Всего более 7 миллионов специалистов являются пользователями решений Dassault Systemes и объединены в эко-систему 3DEXPERIENCE. Одной из последних инноваций компании стала технология 3DEXPERIENCE-City, позволяющая реализовывать в едином информационном пространстве задачи развития транспортной системы современного мегаполиса, инфраструктуры городской безопасности и видеонаблюдения, решать другие проблемы городского комплекса.

Набор решений Dassault Systemes сегодня охватывает 12 индустрий: Авиакосмическая и оборонная отрасли; Архитектура, инжиниринг, строительство; Энергетика, переработка, ЖКХ; Судостроение и морское строительство; Высокие технологии; Промышленное оборудование; Транспорт; Природные ресурсы; Упакованные товары и розница; Товары широкого потребления; Финансовые и бизнес - услуги; Естественные науки.

На российском рынке компания развивает взаимовыгодное сотрудничество с ОАО «НИАЭП», предприятием Государственной корпорации «Росатом», ведущей инжиниринговой компании российской атомной отрасли, занимающейся проектированием и сооружением АЭС, сооружаемых в РФ и за рубежом. С помощью программных приложений платформы 3DEXPERIENCE (CATIA, ENOVIA и DELMIA), ОАО «НИАЭП» разработало технологию Multi-D, которая позволяет детально моделировать строительно-монтажные процессы на основе информационной 3D-модели объекта. В результате удается сократить время строительства и снизить затраты, повысить эффективность работы, качество и надежность сооружаемых ОАО «НИАЭП» АЭС и уверенно работать на конкурентных зарубежных рынках.

Помимо энергетики, технологии Dassault Systemes востребованы и другими ключевыми отраслями российской экономики: авиационная промышленность, автопроизводство, горно-промышенное дело, нефте-газовый сектор. Амбициозно развивая отраслевую диверсификацию, Dassault Systemes укрепляет свое присутствие даже в таких нетрадиционных для ИТ-вендора сферах, как мода и искусство. В частности, в нынешнем году, в феврале, в Москве состоялся официальный запуск проекта FashionLab, реализованного с помощью решений Dassault Syst?mes, был инициирован ряд арт-проектов, и в Париже состоялся предпоказ танцевального шоу “Mr. and Mrs. Dream, the dance at the heart of the virtual unreality” премьера которого запланирована на 2014 год.

Выступления партнеров и клиентов компании открыл главный эксперт лаборатории «Касперского», Сергей Ложкин, он рассказал собравшимся о ключевых рисках и угрозах безопасности данных, которые могут угрожать компаниям на российском рынке и по всему миру. Известный актер и президент компании Marussia Motors Николай Фоменко рассказал о преимуществах использования решений Dassault Systemes для разработки отечественного спорт-кара «Marussia». Ярким доказательством растущего присутствия Dassault Systemes в различных отраслях стало выступление на Форуме представителей компании OSTIN – крупного розничного ритейлера, предлагающего мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары в сети магазинов по всей стране.

Особый интерес собравшихся вызвали индустриальные секции, на которых участники Форума смогли обсудить преимущества 3D технологий в энергетике, переработке и ЖКХ, в инжиниринге атомных реакторов, в транспортном машиностроении и автомобилестроении.

«Мы очень рады росту и укреплению позиций компании на российском рынке. Dassault Systemes является надежным партнером и поставщиком инновационных решений для компаний из различных отраслей, начиная с аэрокосмической, традиционной для нас, заканчивая модой и ритейлом. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Наши специалисты все время работают над поиском решений, которые будут способствовать улучшению бизнеса партнеров» - прокомментировал текущее положение и приоритеты компании Лоран Валрофф, Генеральный директор в России и СНГ. «Мы стали одной из самых инновационных компаний мира по версии ведущих рейтинговых агентств и намерены поддерживать этот статус, предлагая нашим заказчикам только лучшее!».

В этом году партнерами 3DEXPERIENCE CUSTOMER Forum стали: Hetnet Consulting, Dell, VE-Group, ЗАО «ТЕХПРОМ», HP, nVidia, Bee Pitron, TеСИС, IGA-technologies, Саровский инженерный центр, 3Dconnexion.

Главные информационные партнеры: CAD CAM CAE Observer, САПР и Графика, ISICAD. Информационные партнеры: PC Magazine, Rational Enterprise Management, Storagenews.ru, Tadviser.ru, Наука и Жизнь, ICTonline.ru, SPBIT.ru, Mashportal.ru, Инженер и промышленник сегодня, Korabel.ru, Судостроение, Крылья Родины, Флотэксперт, Энергорынок, Портал Логистика, MSKIT, NNIT, ITSZ.

###
О компании Dassault Systemes
Компания Dassault Systemes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций. Ведущие решения компании помогают изменить подход к разработке, производству изделий и сервису. Приложения для взаимодействия от Dassault Systemes способствуют поиску социальных инноваций, позволяя виртуальному миру улучшать мир реальный. Обеспечивая поддержку свыше 170 тыс. заказчиков, Dassault Systemes работает более чем в 140 странах мира, с компаниями любого размера и из всех отраслей промышленности. Для получения более подробной информации посетите сайт www.3ds.com.
CATIA, SOLIDWORKS, SIMULIA, DELMIA, ENOVIA, GEOVIA, EXALEAD, NETVIBES, 3DSWYM и 3DVIA являются зарегистрированными торговыми марками компании Dassault Systemes и ее дочерних фирм в США и/или в других странах.

Контакты для прессы

Варвара Фефилова Varvara.fefilova@grayling.com +7 (915) 463 53 81
Евгений Ягодка Evgeniy.yagodka@grayling.com +7 (903) 127 01 12

Источник: www.3ds.com
Дата: 27-10-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.