Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Компанией «Ай-Теко» создана система мониторинга ИТ-сервисов для ОАО «ТрансКредитБанк»


Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию комплексной системы мониторинга ИТ-сервисов для ОАО «ТрансКредитБанк».

«Мы продолжаем оптимизировать деятельность Банка, опираясь на значительный опыт совместной с компанией «Ай-Теко» реализации крупных проектов, направленных на повышение качества предоставления ИТ-услуг, эффективности работы ИТ-служб и оптимизацию расходов на ИТ, – комментирует Анна Воложанцева, начальник Управления внедрения ТрансКредитБанка. – В рамках данного проекта нами было внедрено эффективное решение, оперативно предоставляющее руководству ИТ-подразделений актуальные и объективные данные о состоянии информационных сервисов, дав сотрудникам ИТ-служб новые возможности для прогнозирования и обнаружения событий до того, как они повлияют на ИТ-сервисы, тем самым минимизируя время на их определение и устранение».

На базе HP Business Service Management (HP BSM) специалисты «Ай-Теко» создали систему, которая позволяет консолидировать данные, поступающие от используемых банком средств мониторинга, и обеспечивает корреляцию событий в разрезе оказываемых информационных услуг. Функциональные возможности ПО HP Operations Manager i (HP Omi) на платформе HP Business Service Management поддерживают объединение разрозненных инструментов мониторинга, дополнительно расширяя их список в случае необходимости. Таким образом, для узкоспециализированных служб поддержки сохраняются реализованные решения, привычные и уже доказавшие свою эффективность, и при этом осуществляется переход на уровень управления информационными сервисами.

Теперь службе мониторинга ИТ-сервисов банка доступно единое решение, объединяющее потоки информации от различных средств инфраструктурного мониторинга. Следующим важным результатом проекта являются подробные модели информационных сервисов, наглядно иллюстрирующие критичные взаимосвязи между различными прикладными системами, определяющими ИТ-сервис, и их инфраструктурными составляющими. Использование моделей ИТ-сервисов позволило повысить эффективность процессов мониторинга и управления эксплуатацией, а также дополнительно расширить их процессом управления событиями. На основе построенных моделей ИТ-сервисов оперативно определяется влияющая на их доступность корневая проблема, что мгновенно отображается и фиксируется в системе. При необходимости соответствующий инцидент, привязанный к конкретной информационной услуге, создается автоматически.

«Внедрение системы мониторинга ИТ-сервисов позволило оценить общее состояние ИТ- инфраструктуры Банка, что в значительной степени помогло высвободить ресурсы с малонагруженных сервисов и задействовать их в интеграционных процессах. Такие инновационные системы гарантируют клиентам ТрансКредитБанка высокое качество предоставления различных услуг, а пользователям ИТ-систем Банка – повышение информированности и удовлетворенности. Хотелось бы отметить высокий профессионализм и сплоченность команды проекта, как со стороны компании-интегратора, так и со стороны Банка. Именно действия команды определили успех проекта», – отмечает Денис Сотин, вице-президент, директор Технологической дирекции ТрансКредитБанка.

В результате проекта руководство ТрансКредитБанка получило инструмент четкого фиксирования данных и анализа их влияния на состояние сервиса, что повысило эффективность процессов эксплуатации в целом.

«Сейчас на передний план выходят системы, позволяющие не только консолидировать и обрабатывать информацию от различных систем мониторинга ИТ-инфраструктуры, но и непрерывно отслеживать состояние ИТ-сервисов, – считает Алексей Заславский, директор департамента систем управления информационными сервисами компании «Ай-Теко». – Внедрение решения на базе HP Business Service Management дало возможность повысить качество оказываемых услуг за счет увеличения скорости выявления и устранения причин возможных сбоев».

Cправка
ОАО «ТрансКредитБанк» (ТрансКредитБанк) было образовано в ноябре 1992 года (лицензия Банка России № 2142 получена 2 декабря 1992 года). За прошедшие годы банк стал одним из крупнейших в России и в настоящее время входит в топ-15 банков по активам. ТрансКредитБанк – стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги». Крупнейшим акционером является ОАО «Банк ВТБ», входя в Группу ВТБ.
ТрансКредитБанк занимает лидирующие позиции в сегменте услуг для транспортной и смежных с ней отраслей. Банк также активно сотрудничает с эффективными компаниями из различных отраслей. Всего обслуживает около 35 тысяч предприятий всех сфер экономики. Развивается и розничный бизнес ТрансКредитБанка: обслуживается порядка 2 млн частных лиц, входит в топ-10 российских банков по количеству карт в обращении, а также в «пятерку» крупнейших операторов корпоративных зарплатных проектов. Банком выпущено 2,4 млн карт.

По состоянию на 1 февраля 2013 года сеть банка состоит из 2 574 банкоматов и 6 128 POS-терминалов. Региональная сеть ТрансКредитБанка насчитывает 276 подразделения, действующих в 197 населенных пунктах России. Банку присвоены долгосрочные кредитные рейтинги Moody’s (Baa3/Prime-3, прогноз: Стабильный) и Standard & Poor’s (BBB/A-2, прогноз: Стабильный).

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений. По итогам 2012 года названа компанией № 1 по объему выручки на рынке IaaS. Занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP, обладает наибольшей практикой по внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. Собственный дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook: http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco.
Пресс-служба «Ай-Теко» (e-mail: press@i-teco.ru)

Источник: www.i-teco.ru
Дата: 31-10-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.