Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Все включено: Опыт. Профессионализм. Возможности» - Десятая Партнерская конференция компании «Антивирусный Центр»


«Антивирусный Центр» провел Десятую Партнерскую конференцию, главной целью которой было укрепление партнерских отношений и представление Партнерам новых возможностей сотрудничества для успешного развития бизнеса.

В этом году Конференция, состоявшаяся с 16 по 19 апреля в Турции, собрала Партнеров «Антивирусного Центра» из Москвы и регионов РФ, а также ведущих специалистов и экспертов компаний-разработчиков: ЗАО «Лаборатория Касперского», Аладдин Р.Д., Kerio Technologies и Entensys.

Открытие Конференции началось с приветственного слова Натальи Слободенюк, генерального директора «Антивирусного Центра», в котором она выразила благодарность всем присутствующим за поддержку и интерес, проявленный к мероприятию. Далее Н.Слободенюк детально остановилась на возможностях компании для развития бизнеса Партнеров и рассказала о новых предложениях Партнерам и о путях оптимизации сотрудничества.

«Накопленный с 1998 года опыт и имеющиеся компетенции позволяют «Антивирусному Центру» предлагать Партнеру самый широкий спектр инновационных продуктов и ИТ-услуг, связанных с решением задач в области защиты информации. Но чтобы уверенно занимать лидирующие позиции и иметь успешный высокодоходный бизнес, кроме стандартных предложений, которых сейчас достаточно много на рынке ИБ, компании необходимо постоянно открывать перед Партнерами и их Клиентами новые горизонты», - сказала Н. Слободенюк.

Название «Все включено: Опыт. Профессионализм. Возможности», как нельзя лучше, отражало Деловую часть Конференции. Эксперты и ведущие специалисты «Антивирусного Центра» и представители крупнейших вендоров познакомили участников с продуктовыми новинками, новыми ИТ-услугами, теорией и практикой их успешного продвижения, методами увеличения роста продаж и повышения прибыли.

Юлия Козлова, менеджер по работе с дистрибуторами «Лаборатории Касперского», рассказала о преимуществах работы по продвижению продуктов и решений компании и поделилась секретами продаж.

Елена Андреева, руководитель группы маркетинговой поддержки в России, странах Закавказья и Средней Азии «Лаборатории Касперского», познакомила с новыми опциями и изменениями в программе маркетинговой поддержки партнеров «Лаборатории Касперского».

Константин Мороз, менеджер по работе с партнерами компании Аладдин Р.Д., выступил с докладом «Линейка продуктов компании Аладдин. Кому и как продавать».

А о методах продвижения продуктов компании Аладдин Р.Д. на рынке ИБ и маркетинговой поддержке Партнеров участникам конференции сообщила Евгения Царева, руководитель направления по работе с дистрибуторами, Аладдин Р.Д.

Об обновлениях продуктовой линейки Kerio участники узнали от Юлии Горбуновой, менеджера по работе с партнерами компании Kerio Technologies. В своей презентации она сосредоточила внимание на новых инструментах, которые компания предоставляет Партнерам «Антивирусного Центра», для достижения успеха продаж продуктов Kerio.

Курашев Дмитрий, директор компании Entensys, сообщил о новых требованиях законодательства относительно интернет-фильтрации и о продуктах Entensys для обеспечения безопасности Интернета и e-mail.

Дмитрий Хомяков – директор департамента по работе с партнерами компании «Антивирусный Центр», в своем выступлении сделал акцент на том, как можно зарабатывать на антивирусах больше и представил новые возможности для укрепления бизнеса Партнера на примере продвижения решений eScan.

"От стандартных решений до специализированных" - основной лейтмотив презентации «Новые технологические предложения для Партнеров» Николая Ионова, руководителя экспертной группы «Антивирусного Центра». Сегодня и современному руководителю, и любой организации, заботящейся об эффективности своей работы, информационной безопасности и сохранности бизнеса, крайне необходимы новые решения. В первую очередь это касается таких актуальных вопросов, как создание защищенной структуры для проведения видеоконференций и связи, установка расширенного контроля безопасности, организация централизованного управления всей ИТ-инфраструктурой и событиями, обеспечение передачи данных по каналам, осуществление облачного контроля безопасности.

«Антивирусный Центр» совместно с Партнерами готов решить эти задачи, а также предоставить Партнерам все необходимые инструменты для выполнения проектов в полном соответствии с требованиями клиентов. О том, как строится совместная работа при продаже таких решений, рассказал Сергей Золотухин, руководитель отдела проектных решений, компании «Антивирусный Центр» в своей презентации «Дистрибуция Услуг».

Презентации и доклады, ролевые игры «Продвинь новый продукт на рынок» Деловой программы конференции разбавлялись развлекательной частью мероприятия. Это и отдых на морском побережье, и поездка на знаменитые водопады Верхний Дюден (Duden Selalesi), и заключительный праздничный ужин, где Партнеры смогли отдохнуть и в неформальной обстановке пообщаться друг с другом, поделиться опытом и обсудить все интересующие их вопросы.
«Такие Конференции стали ежегодным и традиционным событием для компаний-партнеров «Антивирусного Центра». Партнеры, общаясь с вендорами, сотрудниками нашей компании и между собой, получают массу новой, крайне интересной и весьма полезной информации. На таких встречах закладывается фундамент для дальнейшей работы. Осуществление намеченных планов – это залог успеха и возможность динамичного развития бизнеса «Антивирусного Центра» и его Партнеров. А практическая реализация основных принципов философии нашей компании: «Открытость, Порядочность, Ответственность», дает нам несомненное преимущество в конкурентной борьбе и способствует упрочению лидерских позиций на российском рынке ИТ»,- резюмирует Н. Слободенюк.

Пресс-служба компании «Антивирусный Центр»
Тел.: +7 (495) 921-4008
pr@antiviruspro.com
www.antiviruspro.com

О компании:
"Антивирусный Центр" - ведущий дистрибутор программного обеспечения и IT-услуг. Успешно работает на российском рынке информационной безопасности с 1998. Имеет партнерскую сеть во всех регионах РФ.

В портфеле компании представлены решения ведущих разработчиков систем защиты от современных внутренних и внешних угроз.

Широкие возможности "Антивирусного Центра" обусловлены глубокими знаниями лицензионной политики и функционала продуктов, высокими компетенциями в области внедрения и поддержки решений. Наличие развитой информационно-технической инфраструктуры и высококвалифицированных специалистов позволяет в любое время оказать консультационную и техническую поддержку партнерам и их заказчикам. Наименование "Антивирусный Центр" является зарегистрированным товарным знаком.

Источник: www.antiviruspro.com
Дата: 10-05-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.