«Все включено: Опыт. Профессионализм. Возможности» - Десятая Партнерская конференция компании «Антивирусный Центр» «Антивирусный Центр» провел Десятую Партнерскую конференцию, главной целью которой было укрепление партнерских отношений и представление Партнерам новых возможностей сотрудничества для успешного развития бизнеса. В этом году Конференция, состоявшаяся с 16 по 19 апреля в Турции, собрала Партнеров «Антивирусного Центра» из Москвы и регионов РФ, а также ведущих специалистов и экспертов компаний-разработчиков: ЗАО «Лаборатория Касперского», Аладдин Р.Д., Kerio Technologies и Entensys. Открытие Конференции началось с приветственного слова Натальи Слободенюк, генерального директора «Антивирусного Центра», в котором она выразила благодарность всем присутствующим за поддержку и интерес, проявленный к мероприятию. Далее Н.Слободенюк детально остановилась на возможностях компании для развития бизнеса Партнеров и рассказала о новых предложениях Партнерам и о путях оптимизации сотрудничества. «Накопленный с 1998 года опыт и имеющиеся компетенции позволяют «Антивирусному Центру» предлагать Партнеру самый широкий спектр инновационных продуктов и ИТ-услуг, связанных с решением задач в области защиты информации. Но чтобы уверенно занимать лидирующие позиции и иметь успешный высокодоходный бизнес, кроме стандартных предложений, которых сейчас достаточно много на рынке ИБ, компании необходимо постоянно открывать перед Партнерами и их Клиентами новые горизонты», - сказала Н. Слободенюк. Название «Все включено: Опыт. Профессионализм. Возможности», как нельзя лучше, отражало Деловую часть Конференции. Эксперты и ведущие специалисты «Антивирусного Центра» и представители крупнейших вендоров познакомили участников с продуктовыми новинками, новыми ИТ-услугами, теорией и практикой их успешного продвижения, методами увеличения роста продаж и повышения прибыли. Юлия Козлова, менеджер по работе с дистрибуторами «Лаборатории Касперского», рассказала о преимуществах работы по продвижению продуктов и решений компании и поделилась секретами продаж. Елена Андреева, руководитель группы маркетинговой поддержки в России, странах Закавказья и Средней Азии «Лаборатории Касперского», познакомила с новыми опциями и изменениями в программе маркетинговой поддержки партнеров «Лаборатории Касперского». Константин Мороз, менеджер по работе с партнерами компании Аладдин Р.Д., выступил с докладом «Линейка продуктов компании Аладдин. Кому и как продавать». А о методах продвижения продуктов компании Аладдин Р.Д. на рынке ИБ и маркетинговой поддержке Партнеров участникам конференции сообщила Евгения Царева, руководитель направления по работе с дистрибуторами, Аладдин Р.Д. Об обновлениях продуктовой линейки Kerio участники узнали от Юлии Горбуновой, менеджера по работе с партнерами компании Kerio Technologies. В своей презентации она сосредоточила внимание на новых инструментах, которые компания предоставляет Партнерам «Антивирусного Центра», для достижения успеха продаж продуктов Kerio. Курашев Дмитрий, директор компании Entensys, сообщил о новых требованиях законодательства относительно интернет-фильтрации и о продуктах Entensys для обеспечения безопасности Интернета и e-mail. Дмитрий Хомяков – директор департамента по работе с партнерами компании «Антивирусный Центр», в своем выступлении сделал акцент на том, как можно зарабатывать на антивирусах больше и представил новые возможности для укрепления бизнеса Партнера на примере продвижения решений eScan. "От стандартных решений до специализированных" - основной лейтмотив презентации «Новые технологические предложения для Партнеров» Николая Ионова, руководителя экспертной группы «Антивирусного Центра». Сегодня и современному руководителю, и любой организации, заботящейся об эффективности своей работы, информационной безопасности и сохранности бизнеса, крайне необходимы новые решения. В первую очередь это касается таких актуальных вопросов, как создание защищенной структуры для проведения видеоконференций и связи, установка расширенного контроля безопасности, организация централизованного управления всей ИТ-инфраструктурой и событиями, обеспечение передачи данных по каналам, осуществление облачного контроля безопасности. «Антивирусный Центр» совместно с Партнерами готов решить эти задачи, а также предоставить Партнерам все необходимые инструменты для выполнения проектов в полном соответствии с требованиями клиентов. О том, как строится совместная работа при продаже таких решений, рассказал Сергей Золотухин, руководитель отдела проектных решений, компании «Антивирусный Центр» в своей презентации «Дистрибуция Услуг». Презентации и доклады, ролевые игры «Продвинь новый продукт на рынок» Деловой программы конференции разбавлялись развлекательной частью мероприятия. Это и отдых на морском побережье, и поездка на знаменитые водопады Верхний Дюден (Duden Selalesi), и заключительный праздничный ужин, где Партнеры смогли отдохнуть и в неформальной обстановке пообщаться друг с другом, поделиться опытом и обсудить все интересующие их вопросы. «Такие Конференции стали ежегодным и традиционным событием для компаний-партнеров «Антивирусного Центра». Партнеры, общаясь с вендорами, сотрудниками нашей компании и между собой, получают массу новой, крайне интересной и весьма полезной информации. На таких встречах закладывается фундамент для дальнейшей работы. Осуществление намеченных планов – это залог успеха и возможность динамичного развития бизнеса «Антивирусного Центра» и его Партнеров. А практическая реализация основных принципов философии нашей компании: «Открытость, Порядочность, Ответственность», дает нам несомненное преимущество в конкурентной борьбе и способствует упрочению лидерских позиций на российском рынке ИТ»,- резюмирует Н. Слободенюк. Пресс-служба компании «Антивирусный Центр» Тел.: +7 (495) 921-4008 pr@antiviruspro.com www.antiviruspro.com О компании: "Антивирусный Центр" - ведущий дистрибутор программного обеспечения и IT-услуг. Успешно работает на российском рынке информационной безопасности с 1998. Имеет партнерскую сеть во всех регионах РФ. В портфеле компании представлены решения ведущих разработчиков систем защиты от современных внутренних и внешних угроз. Широкие возможности "Антивирусного Центра" обусловлены глубокими знаниями лицензионной политики и функционала продуктов, высокими компетенциями в области внедрения и поддержки решений. Наличие развитой информационно-технической инфраструктуры и высококвалифицированных специалистов позволяет в любое время оказать консультационную и техническую поддержку партнерам и их заказчикам. Наименование "Антивирусный Центр" является зарегистрированным товарным знаком. Источник: www.antiviruspro.com Дата: 10-05-2012 |
№8 - 2013
В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
|