Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Эксперты Positive Technologies призывают не использовать слабые пароли и одинаковые пароли для разных аккаунтов



Беспрецедентная утечка паролей серьезно пошатнула безопасность всего интернета. Немалая часть из 150 миллионов скомпрометированных пользователей Adobe использовала такие же учетные данные и на других ресурсах. И если Facebook иницировал смену идентичных паролей, то администраторы корпоративных и государственных веб-приложений среагируют, скорее всего, с отставанием.

Угроза массовых кибератак, связанная с пользователями Adobe, усугубляется тем фактом, что большинство используемых паролей могут быть легко подобраны без всяких утечек. Вообще слабая парольная политика является главной причиной взлома корпоративных информационных систем: об этом свидетельствует практическое исследование компании Positive Technologies, данные которого готовятся сейчас к публикации.

Согласно результатам работ по тестированию на проникновение, проведенных специалистами Positive Technologies в 2011 и 2012 годах для крупнейших государственных и коммерческих организаций (в том числе, входящих в рейтинг 400 крупнейших компаний по версии агентства «Эксперт»), — словарные пароли возглавили тройку уязвимостей, чаще всего встречающихся на сетевом периметре исследованных ресурсов.

На публичных ресурсах, доступных из интернета, слабые пароли встречались в 79% систем. При этом почти в половине случаев, когда есть опасность проникновения из интернета во внутреннюю сеть, это возможно именно из-за слабых паролей пользователей.

Стоит отметить, что слабые пароли часто используются не только простыми пользователями, но и привилегированными; самые популярные словарные пароли, используемые администраторами, — admin и P@ssw0rd. У рядовых пользователей лидируют пароли, совпадающие с именем пользователя, и пароли, состоящие только из цифр. Среди таких паролей самый распространенный — 123456: в одной крупной организации его использовали более тысячи пользователей. А если требования к минимальной длине пароля чуть более жесткие, пальму первенства захватывает пароль 12345678.

Словарные пароли используются как на уровне веб-приложений, так и для доступа к различному сетевому оборудованию и серверам.

Сергей Гордейчик, заместитель генерального директора Positive Technologies, отмечает: «Тесты на проникновение, проводимые нашей компанией, показывают: недостатки паролей были и остаются одной из самых распространенных проблем безопасности корпоративных сетей и онлайн-сервисов. Похоже, защититься от плохих паролей можно только одним способом — не использовать пароли вообще».

Полная версия отчета «Статистика уязвимостей корпоративных информационных систем (2011—2012 гг.)» будет опубликована в конце ноября 2013 года.

_____________________________________________________________________________________
О компании
Positive Technologies — лидер в области информационной безопасности. Компания входит в десятку ведущих разработчиков систем оценки уязвимостей, а также в пятерку самых быстроразвивающихся фирм в области обеспечения безопасности IT-систем в целом. Специалисты компании обладают десятилетним опытом в обнаружении и управлении уязвимостями. Проведение исследований — залог успеха Positive Technologies, благодаря им мы уверены, что наши продукты и услуги помогают клиентам снизить затраты, увеличить эффективность и управлять рисками.

Офисы компании находятся в Москве, Дубае, Лондоне, Мумбаи, Риме, Сеуле и Тунисе, а наш исследовательский центр является одним из крупнейших в Европе.

Контактная информация
Антон Карпин, отдел по связям с общественностью
Тел.: +7 495 744-01-44, +7 916 529-43-42, e-mail: akarpin@ptsecurity.ru

Олеся Полищук, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Тел.: +7 495 744-01-44, e-mail: opolischuk@ptsecurity.ru

Источник: www.ptsecurity.ru
Компания: Positive Technologies
email:
Дата: 17-11-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.