Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Сервис Деск» завершила сертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011


«Сервис Деск» и «Ай-Теко» сообщают об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-услугами в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.

В декабре 2013 года Британский институт стандартов – BSI (British Standards Institution) провел аудит системы управления ИТ-услугами «Сервис Деск», дочерней компании ОАО «БПС-Сбербанк», входящей в группу Сбербанка России. Официальным результатом аудита стала выдача сертификата ITMS 608263.

«Компания «Сервис Деск» вышла на рынок ИТ-услуг относительно недавно, но нам уже есть чем гордиться. Одной из важнейших первоочередных задач, которые мы для себя поставили, было и остается создание и поддержание эффективной системы менеджмента. Поскольку мы являемся сервисной ИТ-компанией, то выбор пал на практики, изложенные в материалах библиотеки ITIL. Сертификат соответствия ISO 20000 – свидетельство того, что мы движемся в правильном направлении. Применение практик ITSM позволило спроектировать и выстроить взаимосвязанные процессы управления ИТ-услугами, гарантирующие соответствие услуг требованиям заказчиков, а также наше непрерывное совершенствование», – рассказал Александр Макаревич, заместитель директора компании «Сервис Деск».

«Компания «Сервис Деск» является первой и на сегодняшний день единственной компанией в Республике Беларусь, сертифицированной по ISO 20000. Хочу отметить высокий уровень соответствия требованиям стандарта, а также активное участие руководства в создании системы менеджмента и управлении услугами. В настоящее время коллеги продолжают развивать систему автоматизации процессов управления услугами и совершенствовать систему менеджмента в целом. Это означает, что бизнес-процессы станут более эффективными», – отмечает Валерий Гирко, ведущий аудитор систем управления услугами компании BSI.

По словам Андрея Плюснина, руководителя направления услуг компании «Ай-Теко», связанных со стандартом ISO/IEC 20000, до старта проекта в компании «Сервис Деск» уже действовали процессы управления уровнями обслуживания и управления инцидентами и запросами на обслуживание, выстроенные заказчиком самостоятельно, при этом они полностью соответствовали требованиям международного стандарта. В рамках проекта было внедрено еще около 20 процессов, которые во взаимосвязи с действующими составили сертифицированную систему управления ИТ-услугами. В состав выполненных консультантами «Ай-Теко» работ вошли обследование, проведение тренинга, разработка нормативных документов, предоставление консультаций по внедрению, а также сопровождение аудитов компании BSI.

Справка
Компания «Сервис Деск» является дочерней компанией ОАО «БПС-Сбербанк» и входит в группу компаний Сбербанка России. В своем штате имеет более 200 высококвалифицированных специалистов, территориально распределенных в 34 городах Республики Беларусь. Основными направлениями деятельности Компании являются услуги по техническому обслуживанию элементов ИТ-инфраструктуры и технической поддержке пользователей; проектирование, строительство и ремонт сетей передачи данных; монтаж, наладка и техническое обслуживание средств и систем охраны; монтаж,наладка и техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией. В настоящее время ЗАО «Сервис Деск» – единственная компания в Республике Беларусь, получившая международный стандарт ISO/IEC 20000-1.

Компания BSI (British Standards Institution) – Британский институт стандартов, основанный в 1901 году, является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира. BSI является одним из основателей ISO (International Organization forStandardization – Международная организация по стандартизации). Также компания BSI является автором национальных стандартов Великобритании: BS 5750 (Система менеджмента качества), BS 7750 (Система экологического менеджмента), BS 8800 (охрана труда и производственной безопасности), BS 7799 (Система управления информационной безопасностью), BS 15000 (Система управления ИТ-сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса) и других, многие из которых были приняты ISO в качестве международных – ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений. По итогам 2012 года названа компанией № 1 по объему выручки на рынке IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Источник: www.i-teco.ru
Компания: Ай-Теко
Дата: 18-02-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.