«Сервис Деск» завершила сертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011 «Сервис Деск» и «Ай-Теко» сообщают об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-услугами в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011. В декабре 2013 года Британский институт стандартов – BSI (British Standards Institution) провел аудит системы управления ИТ-услугами «Сервис Деск», дочерней компании ОАО «БПС-Сбербанк», входящей в группу Сбербанка России. Официальным результатом аудита стала выдача сертификата ITMS 608263. «Компания «Сервис Деск» вышла на рынок ИТ-услуг относительно недавно, но нам уже есть чем гордиться. Одной из важнейших первоочередных задач, которые мы для себя поставили, было и остается создание и поддержание эффективной системы менеджмента. Поскольку мы являемся сервисной ИТ-компанией, то выбор пал на практики, изложенные в материалах библиотеки ITIL. Сертификат соответствия ISO 20000 – свидетельство того, что мы движемся в правильном направлении. Применение практик ITSM позволило спроектировать и выстроить взаимосвязанные процессы управления ИТ-услугами, гарантирующие соответствие услуг требованиям заказчиков, а также наше непрерывное совершенствование», – рассказал Александр Макаревич, заместитель директора компании «Сервис Деск». «Компания «Сервис Деск» является первой и на сегодняшний день единственной компанией в Республике Беларусь, сертифицированной по ISO 20000. Хочу отметить высокий уровень соответствия требованиям стандарта, а также активное участие руководства в создании системы менеджмента и управлении услугами. В настоящее время коллеги продолжают развивать систему автоматизации процессов управления услугами и совершенствовать систему менеджмента в целом. Это означает, что бизнес-процессы станут более эффективными», – отмечает Валерий Гирко, ведущий аудитор систем управления услугами компании BSI. По словам Андрея Плюснина, руководителя направления услуг компании «Ай-Теко», связанных со стандартом ISO/IEC 20000, до старта проекта в компании «Сервис Деск» уже действовали процессы управления уровнями обслуживания и управления инцидентами и запросами на обслуживание, выстроенные заказчиком самостоятельно, при этом они полностью соответствовали требованиям международного стандарта. В рамках проекта было внедрено еще около 20 процессов, которые во взаимосвязи с действующими составили сертифицированную систему управления ИТ-услугами. В состав выполненных консультантами «Ай-Теко» работ вошли обследование, проведение тренинга, разработка нормативных документов, предоставление консультаций по внедрению, а также сопровождение аудитов компании BSI. Справка Компания «Сервис Деск» является дочерней компанией ОАО «БПС-Сбербанк» и входит в группу компаний Сбербанка России. В своем штате имеет более 200 высококвалифицированных специалистов, территориально распределенных в 34 городах Республики Беларусь. Основными направлениями деятельности Компании являются услуги по техническому обслуживанию элементов ИТ-инфраструктуры и технической поддержке пользователей; проектирование, строительство и ремонт сетей передачи данных; монтаж, наладка и техническое обслуживание средств и систем охраны; монтаж,наладка и техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией. В настоящее время ЗАО «Сервис Деск» – единственная компания в Республике Беларусь, получившая международный стандарт ISO/IEC 20000-1. Компания BSI (British Standards Institution) – Британский институт стандартов, основанный в 1901 году, является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира. BSI является одним из основателей ISO (International Organization forStandardization – Международная организация по стандартизации). Также компания BSI является автором национальных стандартов Великобритании: BS 5750 (Система менеджмента качества), BS 7750 (Система экологического менеджмента), BS 8800 (охрана труда и производственной безопасности), BS 7799 (Система управления информационной безопасностью), BS 15000 (Система управления ИТ-сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса) и других, многие из которых были приняты ISO в качестве международных – ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно. Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений. По итогам 2012 года названа компанией № 1 по объему выручки на рынке IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III. Источник: www.i-teco.ru Компания: Ай-Теко Дата: 18-02-2014 |
№8 - 2013
В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
|