Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

SearchInform выпускает новый продукт для учета рабочего времени


Компания SearchInform, лидер рынка средств обеспечения информационной безопасности в России, СНГ и странах Балтии, представила новый продукт для автоматизированного учета и анализа эффективности рабочего времени – SearchInform WorktimeMonitor.

Ежегодно компании теряют десятки тысяч оплаченных человеко-часов, во время которых сотрудники вместо выполнения своих непосредственных обязанностей играют в игры, смотрят развлекательные видео, общаются в социальных сетях или просто устраивают перекур после чаепития. В результате этого бизнес терпит колоссальные убытки, выплачивая своим нерадивым сотрудникам незаработанные ими деньги. Благодаря SearchInform WorktimeMonitor компании могут избежать подобных убытков и повысить эффективность работы всего коллектива, выявляя и наказывая бездельников, и поощряя самых трудолюбивых сотрудников.

SearchInform WorktimeMonitor имеет модульную архитектуру, позволяющую контролировать все действия работника на его рабочем месте в режиме реального времени, а также анализировать данные об активности персонала в ретроспективе.

Входящий в состав SearchInform WorktimeMonitor модуль SearchInform ActivityMonitor позволяет получить исчерпывающую информации об активности сотрудника в тех или иных приложениях в течение дня. Благодаря этому можно выявить, занимался ли работник служебными делами, или развлекался за счет работодателя. При этом SearchInform ActivityMonitor достоверно определяет, действительно ли с приложением работали, или оно просто было запущено в фоновом режиме.

Также SearchInform ActivityMonitor позволяет определять время появления сотрудника за рабочим местом и время его ухода, полностью воссоздавая картину рабочего дня и помогая выявлять опаздывающих или уходящих чересчур рано.

Другой компонент SearchInform WorktimeMonitor, SearchInform MonitorSniffer, позволяет делать снимки экрана пользователя с запущенными приложениями. Снимки экрана могут делаться как по заранее заданному расписанию, так и при условии наступления определенных событий (запуск приложений, открытие определенных страниц в браузере и т.д.). Также в любой момент SearchInform MonitorSniffer может отображать в режиме реального времени одновременно до шестнадцати пользовательских экранов.

Модуль SearchInform Keylogger позволяет перехватывать все вводимые пользователем на клавиатуре данные, а также все данные, копируемые пользователем в буфер обмена.

SearchInform SearchClient предоставляет беспрецедентные в отрасли возможности анализа полученных с помощью других модулей данных, позволяя выявлять все без исключения факты нецелевого использования рабочего времени для точного подсчета суммы штрафов провинившимся работникам.

Наконец, модуль SearchInform ReportCenter, последний в списке компонентов SearchInform WorktimeMonitor, но далеко не последний по важности, позволяет строить наглядные отчеты, выявляя самых эффективных и самых неэффективных работников. SearchInform ReportCenter также умеет автоматически определять и оповещать ответственных лиц об аномально низкой или высокой активности сотрудников в определенных приложениях, об опозданиях или слишком раннем уходе с работы, и т.д.

Как отметил генеральный директор компании SearchInform Лев Матвеев, «с продуктом SearchInform WorktimeMonitor мы выходим на новый для себя SMB-рынок, поскольку традиционные для нас DLP-решения используются, в основном, достаточно крупными компаниями. Тем не менее, уже первые внедрения показали, что наш опыт в сфере информационной безопасности и контроля действий пользователей позволили создать непревзойденный по своей эффективности продукт, благодаря которому компании смогут сэкономить сотни тысяч рублей на каждом неэффективном работнике».

Как отметил коммерческий директор компании SearchInform Сергей Ожегов, «по различным статистическим данным и аналитическим оценкам экспертов, количество неэффективно используемого рабочего времени за восьмичасовой рабочий день составляет порядка 30%, то есть 144 минуты. Если отбросить регламентируемые перерывы (6 перерывов по 12 минут), всё равно останется 72 минуты «сверх нормы». В денежном эквиваленте получаются любопытные цифры. При средней месячной зарплате сотрудника в 60 000 рублей, стоимость его неэффективного использования рабочего времени для компании обойдётся почти в 130 000 рублей за год. И это только прямые убытки, без учёта недополученной прибыли. Поэтому необходимость подобного контроля сегодня жизненно необходима любой компании».

Источник: searchinform.ru
Компания: SearchInform
Дата: 03-03-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.