Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Axis Communications – 30 лет инноваций и успеха


Axis Communications празднует свой 30-летний юбилей. Основанная в 1984 году в Лунде, Швеция, компания Axis на протяжении всей своей истории занимается разработкой инновационных продуктов, решений и технологий. Неизменно находясь в авангарде технологического развития и будучи лидером на мировом рынке сетевого видео Axis Communications способствует развитию отрасли, постоянно внедряя передовые продукты и решения.

Axis непрерывно развивается и совершенствуется как компания, что является ключевым фактором, объясняющим ее успешное процветание. Мартин Грен, Микаэль Карлсон и Кейт Бладворт основали компанию Axis в 1984 году. В то время она занималась разработкой и продажей сетевых решений в области печати. Изменение стратегии и выпуск первой в мире сетевой камеры видеонаблюдения заложили основу для того, чтобы компания Axis сегодня стала мировым лидером в области сетевого видео, предлагающим интеллектуальные решения для обеспечения безопасности во всем мире.

«Мы гордимся всем, что было сделано за эти 30 лет, – говорит Рэй Мауритссон, президент Axis Communications. В основе нашего успеха – сочетание инновационных продуктов и решений, глобальная сеть лояльных партнеров и высококвалифицированный персонал».

Компания Axis является лидером на мировом рынке, она имеет свыше 1600 сотрудников в более чем в 40 странах мира и 65 тысяч партнеров из 179 стран. В 2013 году объем продаж достиг порядка 4 миллионов 717 тысяч шведских крон, общий рост составил 17%, рост продаж за последние 5 лет – 20%.

Непрерывная информационная и технологическая поддержка своих партнеров является ключевым фактором, обеспечивающим отраслевое лидерство Axis. Пример такой поддержки –Axis Communications’ Academy. Начиная с 2005 года более 35 тысяч специалистов приняло участие в образовательной программе по изучению преимуществ сетевого видео для партнеров.

Дух предпринимательства и преданность являются ключевыми факторами успеха, характеризующими корпоративную культуру Axis. Они непрерывно стимулируют участие Axis в развитии рынка сетевого видео и позволяют компании оставаться в авангарде отрасли с курсом на неизменный рост. Компания Axis поощряет инновационные идеи и креативность мышления своих сотрудников, обеспечивая выработку самых лучших решений для нужд клиентов и партнеров.

Компания также активно инвестирует в научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность (НИОКР) для создания интеллектуальных продуктов и решений, способствующих укреплению безопасности во всем мире. В 2013 году в НИОКР было инвестировано 15% от прибыли Axis. По всему миру было нанято более 500 инженеров. Стратегия компании на 2014 год – продолжение комплектации кадрами служб НИОКР, продаж и маркетинга.

За 30 лет компания Axis завоевала массу престижных призов, наград и почетных званий. Вот лишь некоторые передовые инновационные продукты и технологии от Axis:

1996
Первая в мире сетевая камера для видеонаблюдения - AXIS 200.
1998
Первый в мире видеокодер, Axis 240 и сетевой сервер документов.
2004
Первая сетевая камера с использованием технологии Power over Ethernet и формата сжатия MPEG-4.
2004
Первая сетевая камера с разрешением стандарта HDTV.
2009
Первая в мире сетевая камера с инфракрасной подсветкой; серия тепловизионных камер Q19.
2011
Инновационная технология Lightfinder, обеспечивающая передачу четкого цветного изображения в темноте.
2012
Axis Camera Companion - программное обеспечение для компактных систем, делающее использование интеллектуальных видеокамер доступным даже для малого бизнеса.
2013
Сетевой контроль доступа; запуск AXIS A1001.

Тридцатилетие Axis будет отмечаться по всему миру, запланированы различные партнерские мероприятия, а также празднование с участием сотрудников.


О компании Axis Communications
Компания Axis является лидером на мировом рынке, она имеет свыше 1600 сотрудников более чем в 40 странах мира и 65 тысяч партнеров из 179 стран. В 2013 году объем продаж достиг более 539 млн евро, общий рост составил 17%, рост продаж за последние 5 лет – 20%.

Источник: www.axis.com
Компания: Axis Communications
Дата: 14-03-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.