Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

ТБ Форум 2014: рост числа лиц, принимающих решения о закупках, в составе аудитории Форума


ТБ Форум - выставка технологий для крупных проектов. Более 12000 профессиональных посетителей работают с угрозами и рисками, строят свои системы безопасности в расчете на противодействие организованным атакам и хорошо подготовленным, оснащенным злоумышленникам и группам.

46% принимают решения о закупках, 34% - готовят решения.
17% посетителей - руководители и владельцы компаний,
32% - руководители департаментов.

В 2014 году на Форуме вновь представлены передовые технологии и решения для крупнейших заказчиков России и соседних стран, предприятий безопасности и отраслевых объединений, насыщенную деловую программу крупнейшего профессионального конгресса. Экспозиция и конференции организованы ведущими специалистами своего дела: производителями, системными интеграторами, ассоциациями и регуляторами в соответствии с основными направлениями усилий и инвестиций по обеспечению безопасности в 2014-15 годах.

"ТБ Форум сегодня занимает важнейшее место национального мероприятия, обращенного лицом к российской экономике и обществу, крупнейшим заказчикам и регуляторам. Здесь обсуждается спрос и бизнес. Здесь формируется повестка дня и индустрия взаимодействует с потребителями и между собой. Именно такой подход необходим для успешного бизнеса в наше турбулентное время. Обмен ноу-хау, практиками, обсуждение инвестиций и внедрений, формирование союзов, повышающих конкурентоспособность российской индустрии безопасности, качество жизни людей и эффективное взаимодействие профессионалов", - подчеркнул А.В. Мирошкин, Генеральный директор компании "Гротек".

Андрей Чуриков, ЭРВИ групп:
"Отличительная особенность ТБ Форума - это крупные проекты, госзаказы, возможность встретиться с конечными заказчиками. Действительно, здесь больше интерес не только со стороны наших партнеров, а со стороны конечных потребителей, представителей госструктур. Это основная целевая аудитория данной выставки".
По вопросам участия в ТБ Форуме 2015 обращайтесь: Директор направления "Безопасность" Марина Садекова Тел. (495) 647-04-42, доб. 2157 E-mail: sadekova@groteck.ru До встречи на ТБ Форум powered by Intersec! 10-12 февраля 2015 года Крокус Экспо, павильон 2, зал 8

Источник: www.tbforum.ru
Компания: Гротек
Дата: 08-04-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.