Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Samsung представила единый портал для своей партнерской программы STEP в рамках мероприятия «Samsung partnership 2014»


B2B подразделение компании Samsung Electronics провело «Samsung partnership-2014», в рамках которого был презентован единый портал партнерской программы STEP (Samsung Team of Empowered Partners), в которой с конца прошлого года уже зарегистрировалось более 250 российских компаний.

В рамках мероприятия, состоявшегося 16 июля в Москве на теплоходе Radisson, партнеры компании Samsung смогли подробно узнать обо всех преимуществах портала, о новых привилегиях партнерских статусов и обновленных сервисах партнерской поддержки, а также имели возможность напрямую пообщаться с экспертами компании Samsung. Мероприятие посетили представители различных компаний, заинтересованных в получении экспертизы и укреплении партнерских отношений с Samsung – системных интеграторов, операторов мобильной связи, дистрибьюторов, поставщиков решений, VAR-реселлеров и др.

«Мы проделали огромную работу для того, чтобы создать качественную инфраструктуру для программы STEP и обеспечить нашим партнерам максимальное удобство пользования новым порталом – говорит Илья Федорушкин, Директор по продажам и работе с партнерами (B2B) Samsung Electronics. – Мы надеемся, что наши существующие и будущие партнеры оценят наши усилия и смогут в полной мере воспользоваться всеми сервисами ресурса для расширения своего бизнеса».

Программа STEP была впервые представлена в России в конце прошлого года. Участие в этой программе открывает для компаний-партнеров возможность укрепить свой бизнес при непосредственном содействии компании Samsung. STEP позволяет участникам выстроить эффективный канал корпоративных продаж, помогает формировать грамотные спецификации и предлагать идеальные решения своим заказчикам. Новый портал существенно упрощает ежедневное взаимодействие компаний-участников программы и Samsung Electronics. Информация о клиентских сделках, которая в автоматическом режиме поступает от зарегистрированных на портале партнеров, обрабатывается Samsung напрямую для содействия компаниям в продажах. Партнерам предоставляется расширенные преимущества, в том числе доступ к наиболее полной информации о продуктах, а также онлайн-тренингам. Партнерство предполагает присвоение особых квалификационных статусов при достижении определенных критериев – Серебряный (Silver), Золотой (Gold) и Платиновый (Platinum).

В 2014 году компанией Samsung планируется дальнейшее расширение партнерской программы и проведение активностей в рамках внедрения STEP, в том числе разработка корпоративной программы бонусов, оптимизация корпоративного дистрибьюторского канала продаж, усовершенствование системы отчетности о продажах и многое другое. К концу года компания ожидает увеличения количества зарегистрированных партнеров до 1000.

Регистрация на портале: https://partnerportal.samsung.com
Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $216,7 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты.

Источник: www.samsung.com
Компания: Samsung Electronics
Дата: 17-07-2014


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.